Рекламная компания «ПГРК» с 2005 года осуществляет свою рекламную и информационную деятельность в жилых домах Москвы и Московской области. Мы размещаем материалы информационного характера, в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы № 626-РП от 12 июля 2001 года, на открытых стендах и стендах под стеклом в подъездах ,и на подъездах,
а также проводим директ-маркетинговые программы.
Мы разработали новый формат доведения информации до жителей многоквартирных элитных жилых домов. Он нацелен, прежде всего, на размещение в жилых комплексах и домах повышенной комфортности.
Мы размещаем данные мультимедийно-информационные носители внутри каждого подъезда в зоне Security и возле лифтов.
Мультимедийно-информационный носитель имеет стильный металлический каркас и прочный антивандальный экран. Внешне напоминает большой планшет.
Размер экрана: 460 х 820 мм.
Фактическое разрешение – HD (1980 x 1080)
Мультимедийно-информационный носитель имеет три рекламных поля для статической и динамической информации и рекламы.
Варианты ротации транслируемой информации очень гибкие, так как одновременно задействованы все три информационных поля.
Поддерживаются все распространённые форматы аудио/видео/фото изображения.
Сеть размещения постоянно расширяется.
До 1 февраля 2014 года будет охвачено порядка 20 элитных жилых комплекса.
К 1 маю 2014 планируется охват порядка 50 элитных домов.
К 1 августа 2014 планируется охват в 100 элитных домов.
Носитель поддерживает одновременное размещение и видео, и статической информации.
Рекламный блок = 1 минута.
Вы получаете, как минимум 10 секунд в блоке. Получается 1440 повторов в сутки, но главное…
Одновременно есть возможность разместить статические изображения, на верхнем и нижнем блоке, а в центре может размещаться рекламный ролик, что усиливает восприятие в несколько раз и как следствие, увеличивает эффективность рекламы.
Стоимость размещения:
1 носитель = 3000 рублей (с НДС) в неделю.
Важное условие.
Размещение происходит в доме или комплексе целиком и итоговая стоимость в неделю рассчитывается исходя из общего количества носителей в доме или комплексе.
*Количество рекламных мест ограничено.